- сеть региональных торговых площадок
Как минимизировать материальные потери в магазинах? - ЧОП "Гарант", Москва
ЧОП "Гарант"

+7 (499) 390-06-19
Контактная информация

Гарант ЧОП

Адрес: Москва,
Рязанский проспект, д.30/15

Телефон: +7 (499) 390-06-19

Контактное лицо: Кулдошин Станислав Викторович

Схема проезда
Условия оплаты и доставки

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Наличными

Подробнее об оплате и доставке

Как минимизировать материальные потери в магазинах?

Магазинные кражи, или шоплифтинг, набирают все большую популярность и являются одной из значительных бед современной России. Только за последние 2 года суммарный ущерб, причиненный магазинными ворами, вырос в двое, с 568 млн рублей (показатель ...


Магазинные кражи, или шоплифтинг, набирают все большую популярность и являются одной из значительных бед современной России. Только за последние 2 года суммарный ущерб, причиненный магазинными ворами, вырос в двое, с 568 млн рублей (показатель 2014 года) до 930 млн рублей (показатель 2015 года). Практически все руководители торговых точек предпринимают меры для предотвращения краж в торговом зале, однако, получается это у единиц, в виду того, что большинство из них применяют стандартные способы охраны своего имущества, вместо того, чтобы провести детальный анализ элементов и факторов, способствующих или препятствующих краже, и более детально продумать стратегию охраны. Особенно ответственно нужно подходить к охране магазинов самообслуживания.

Для того, чтобы сделать правильный выбор для защиты товарно-материальных ценностей, необходимо определить какие типы воров среди покупателей существуют:

1) Ситуационные (50%), выборка людей потенциально настроенных на совершение мелкой кражи.

2) Профессионалы (15%), категория людей, которая специализируется на магазинных кражах, интересуются небольшими, но дорогими предметами.

3) Бедняки и люмпены (10%), люди, которые при попадании в магазин набрасываются на продукты и начинают их употреблять прямо в торговом зале.

4) Наркоманы (10%), для них главное – оперативность осуществления кражи, товары им нужны для продажи, чтобы приобрести новую дозу.

5) Клептоманы (5%), больные люди, любящие прихватить с собой какую-нибудь незначительную вещь, хотя и по не маленькой стоимости.

Исходя из этой градации магазинных воришек, можно выявить наиболее верные пути пресечения их злодеяний.

Так, самым страшным сном для ситуационных воров является тотальный контроль со стороны сотрудников безопасности. Если посетитель из этой группы будет понимать, что находится на виду, что все прилавки рядом с ним под контролем, он даже попытки кражи не сделает. Это люди, которые не идут на риск ради выгоды, они просто любят пользоваться благоприятной ситуацией. Поэтому задача охранной службы – создать такие условия, при которых у покупателя даже мысли не возникнет о совершении преступных действий.

Для борьбы с профессионалами придется использовать, помимо постов охраны, технические средства, а именно системы видеонаблюдения, антикражные рамки. Они нацелены на конкретный товар, и, как правило, это дорогой алкоголь, кофе, духи, поэтому именно эти товары стоит защищать, например, разместив их в специальный стеллаж под ключ, или поместив в пластиковую коробку с магнитной лентой внутри. Либо просто усилить охрану в соответствующих отделах.

Бедняки и люмпены. Лучше всего с этой категорией бороться не в торговом зале, а предотвращать проблему на корню, то есть препятствовать их проникновению в магазин. И лучше, чем сотрудник охраны, с этим не справится никто и ничто. Обычный фейс-контроль может на корню пресечь возможную проблему, помочь избежать неприятностей в виде недостач.

Наркоманы. Легко вычислимы сотрудниками безопасности, находящимися в торговом зале, или наблюдающими в камеры видеонаблюдения. Однако, быстрее среагировать на криминальную ситуацию проще, находясь рядом с покупателем, совершающим противоправное действие. В виду того, что наркоманы очень быстро/резко и без разбора тащат все с витрин, молниеносно покидая магазин, задержать их сможет только сотрудник охраны в торговом зале, если не получилось вычислить преступника еще на входе и преградить ему путь.

Клептоманы. Как правило, клептоманы воруют в прикассовых зонах предметы маленьких размеров (жевательные резинки, шоколадные батончики и т.п.), им не важно, что брать, для них удовольствием является сам процесс кражи. В борьбе с ними могут помочь только наблюдательность и внимательность всех сотрудников магазина, особенно кассиров и охранников.

Есть определенные признаки, когда охраннику стоит усилить бдительность:

1) Человек бросает быстрые взгляды вокруг себя

2) Невнимательно слушает ваши ответы, краснеет, нервничает

3) Быстро переговаривается с другими подозрительными людьми

4) Быстро покидает магазин

5) Идет так, как будто ему что-то мешает

6) Все время держит руки в карманах

Таким образом, каждая торговая точка может быть рассмотрена как совокупность различных элементов, способствующих магазинным кражам. Задача руководителя превратить способствующие для кражи факторы в препятствующие, проведя их глубокий анализ. Очень часто у руководителей торговых точек нет времени и должных знаний, для проведения такого анализа. Поэтому очень кстати оказываются услуги, предлагаемые профессиональными частными предприятиями, например, в Москве и Московской области, зарекомендовавшим себя ЧОП «Гарант». Наши сотрудники имеют 10 летний опыт работы в сфере охранных услуг, и со всей ответственностью подходят к защите каждого объекта. Заказать охрану своего магазина Вы можете по телефону +7(499)390-06-19.

Все новости

© 2024, Гарант ЧОП
Адрес: Москва, Рязанский проспект, д.30/15 , тел. +7 (499) 390-06-19

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru